Нет меня
Подробное описание игрового модуля "Битва Гладиаторов" для FastCore
Общий обзор
"Битва Гладиаторов" - это азартная игра, где игроки покупают места на арене и соревнуются за призовой фонд. Каждый участник получает гладиатора со случайными характеристиками, а победители определяются автоматически когда арена заполняется.
Как играть
Основной игровой процесс
- Покупка места на арене - Игрок платит установленную стоимость входа и получает место на арене
- Генерация гладиатора - Автоматически создается гладиатор с именем игрока и случайными характеристиками
- Ожидание заполнения арены - Игра ждет пока все места не будут заняты
- Автоматическая битва - Когда арена заполнена, система автоматически определяет победителей
- Выплата призов - Призы начисляются на балансы победителей
Характеристики гладиаторов
У каждого гладиатора есть 4 основные характеристики:Сила - влияет на боевую мощь
Скорость - влияет на тактические преимущества
Выносливость - влияет на стойкость в бою
Отвага - влияет на боевой дух
Система сокрытия характеристик
Особенность игры: из 4 характеристик каждого гладиатора случайно скрываются 2, отображаясь как "
Механика боя
Битва происходит автоматически по следующему алгоритму:- Каждому гладиатору добавляется случайный модификатор к общей силе (от -20 до +50)
- Гладиаторы сортируются по итоговой боевой мощи
- Первые три места получают призы
Призовая система
Распределение призов
1-е место - получает наибольшую долю призового фонда (по умолчанию 60%)
2-е место - получает среднюю долю (по умолчанию 25%)
3-е место - получает меньшую долю (по умолчанию 15%)
Формирование призового фонда
- Призовой фонд = (количество участников × стоимость входа) × процент для розыгрыша
- По умолчанию в розыгрыш идет 90% от собранных средств
- Оставшиеся 10% остаются "в доме"
Информационная панель
На главном экране отображается:Места в арене - текущее заполнение/максимум мест
Стоимость входа - цена участия в текущей битве
Призовой фонд - текущий размер призов
Интерфейс участия
Статусы участия
- Можно присоединиться - показывается кнопка "
В БОЙ!"
- Уже участвует - показывается "
Ваш гладиатор готов к бою!"
- Арена заполнена - показывается "
Арена заполнена!"
Информация о призах
Перед участием игрок видит:- Процентное распределение призов по местам
- Время начала битвы (когда арена заполнится)
- Свой текущий баланс
История сражений
Ведется подробная история последних 10 битв с информацией:- Номер битвы
- Победители 1-3 мест с именами и призами
- Количество участников
- Дата и время проведения
Система сообщений
Игра использует цветные уведомления:Зеленые - успешные действия (вступление в бой)
Красные - ошибки (недостаток средств, арена заполнена)
Желтые - завершение битвы с результатами
Админ-панель (для администратора)
Доступ
Панель доступна только пользователю с ID = 1 через кнопку "
Настройки арены
- Количество мест - от 3 до 50 участников
- Стоимость входа - любая положительная сумма
- Процент для розыгрыша - сколько процентов идет в призы (1-100%)
Настройки призов
- 1-е место - процент от призового фонда (1-100%)
- 2-е место - процент от призового фонда (0-100%)
- 3-е место - процент от призового фонда (0-100%)
Настройки характеристик
Для каждой из 4 характеристик (сила, скорость, выносливость, отвага):- Минимальное значение - от 1 до 1000
- Максимальное значение - от 1 до 1000
Автоматическая установка
При первом запуске модуль:- Создает необходимые таблицы в базе данных автоматически
- Устанавливает настройки по умолчанию если их нет
- Готов к использованию без дополнительной настройки
Визуальные эффекты и анимации
Анимации появления
- Гладиаторы появляются на арене с задержкой и эффектом скольжения
- Карточки информации имеют плавное появление
Интерактивные эффекты
- Наведение на карточки гладиаторов создает эффект "поднятия" и золотого свечения
- Кнопки меняют цвет при наведении
- Плавные переходы между состояниями
Адаптивный дизайн
- Автоматическая адаптация под мобильные устройства
- Изменение сетки колонок на маленьких экранах
- Горизонтальная прокрутка для широких таблиц
Система безопасности
Защита от повторных отправок
- CSRF-токены для всех форм
- Блокировка кнопок после отправки формы
- Защита от двойного участия в одной битве
Валидация данных
- Проверка лимитов всех числовых параметров
- Автоматическая корректировка некорректных настроек
- Защита от SQL-инъекций через подготовленные запросы
Особенности игрового процесса
Элемент случайности
Даже самый сильный гладиатор может проиграть из-за:- Случайного модификатора боевой мощи (-20 до +50)
- Скрытых характеристик противников
- Общей суммы всех 4 параметров
Социальный элемент
- Видны имена всех участников текущей битвы
- История показывает успешных игроков
- Создается атмосфера соревнования
ЦЕНА: 550 Руб.
Почта: svalka58.ru@yandex.ru
telegram: Александр 1979 ( только по поводу покупки)
Или в личку на форуме.
Почта: svalka58.ru@yandex.ru
telegram: Александр 1979 ( только по поводу покупки)
Или в личку на форуме.

Посмотреть вложение Видео-31-05-2025 121126.mp4