Нет меня
Описание модуля "Поход к соседям"
Общий обзор
"Поход к соседям" - это интерактивный игровой модуль, который позволяет игрокам посещать соседей и получать за это случайные награды. Модуль включает в себя красивую анимированную сцену, систему наград и таймер ожидания между посещениями.Как играть
- Механика игры: Игрок может совершить поход к случайному соседу нажатием на кнопку "Сходить в гости (1 ₽)". С баланса покупок списывается 1 рубль.
- Награды: После посещения игрок получает возможность открыть три ящика с призами. В каждом ящике может быть:
- От 0.3 до 1 ₽ на баланс покупок
- От 0.3 до 1 ₽ на баланс вывода
- Пустой ящик (ничего)
- Ограничение по времени: После посещения соседа нужно подождать 1 час, прежде чем можно будет совершить следующий поход.
Анимация и спецэффекты
Анимация походов:
- Сцена соседства: Отображаются два дома - ваш дом слева и дом соседа справа, соединенные дорогой.
- Персонаж: При нажатии на кнопку "Сходить в гости" начинается анимация движения персонажа:
- Персонаж выходит из вашего дома и идет по дороге с подпрыгивающей анимацией
- Достигнув дома соседа, персонаж "общается" (дверь соседа открывается и дом светится)
- Затем персонаж разворачивается и возвращается обратно в ваш дом
- Прогресс визита: Во время анимации отображается индикатор прогресса с изменяющимся текстом:
- "Идём к соседу..."
- "Общаемся с соседом..."
- "Возвращаемся домой..."
- "Визит завершён!"
- Окружающая среда: На сцене присутствуют анимированные детали окружения:
- Плавающие облака в небе
- Деревья
- Тени и световые эффекты
Эффекты наград:
- Ящики с призами: После завершения визита появляются три закрытых ящика со знаками вопроса.
- Анимация открытия: Ящики автоматически переворачиваются один за другим с интервалом в 1-1.5 секунды, раскрывая полученные призы.
- Визуальное отображение призов:
- Деньги на покупки: иконка
с желто-оранжевым фоном
- Деньги на вывод: иконка
с сине-голубым фоном
- Пустой ящик: иконка
со светло-серым фоном
- Деньги на покупки: иконка
- Эффект пульсации: После завершения визита перед показом наград происходит анимация светового пульсирующего эффекта.
Таймер ожидания:
Если игрок уже совершил поход, вместо основного интерфейса отображается таймер с обратным отсчетом до следующего возможного посещения, который обновляется в реальном времени без перезагрузки страницы.История посещений
Внизу страницы отображается история последних посещений (до 10 записей), включающая:- Дату и время посещения
- Имя посещенного соседа
- Полученную награду с цветовой индикацией
- Строки немного приподнимаются
- Имена соседей подчеркиваются анимированной линией
Технические нюансы
- Случайность наград: Вероятность получения разных типов наград:
- Деньги на покупки: примерно 27.5% (от 30 до 100 копеек)
- Деньги на вывод: примерно 10% (от 30 до 100 копеек)
- Пустой ящик: примерно 62.5%
- Защита от повторной отправки: Реализована защита от повторного отправления POST запросов.
- Адаптивный дизайн: Модуль адаптирован для мобильных устройств, на малых экранах меняется расположение элементов.
- Визуальные переходы: Все анимации и переходы плавные, с использованием CSS-анимаций и переходов.
- Дополнительные детали: Тени, градиенты и микро-анимации (например, пульсация иконок наград) придают модулю привлекательный внешний вид.
Модуль "Поход к соседям" представляет собой мини-игру, которая не только дает возможность получить дополнительные ресурсы, но и создает ощущение социального взаимодействия в игре через анимированные визиты к другим игрокам.
ЦЕНА: 350 Руб.
Почта: svalka58.ru@yandex.ru
telegram: Александр 1979 ( только по поводу покупки)
Или в личку на форуме.
Почта: svalka58.ru@yandex.ru
telegram: Александр 1979 ( только по поводу покупки)
Или в личку на форуме.
Посмотреть вложение Видео-11-04-2025 220320.mp4