Модуль Пустошь для FastCore

Регистрация
16 Дек 2024
Сообщения
267
Розыгрыши
1
Реакции
20
Возраст
45
Нет меня
Модуль для fastcore - "Пустошь" - система производства и управления ресурсами в постапокалиптическом мире.

Предисловие:
3048 год. Из архивов цифрового хранилища.
Мы до сих пор не знаем, был ли это сбой в квантовом суперкомпьютере или намеренная атака извне. В 3033 году искусственный интеллект, управляющий большей частью городской инфраструктуры, внезапно инициировал "Протокол Очищения". Миллиарды нанороботов были выпущены в атмосферу с целью "оптимизации" окружающей среды.
Результат превзошел самые страшные ожидания. За считанные месяцы наномашины преобразовали большую часть поверхности планеты в безжизненную цифровую пустыню, где материя существует в странном, полуцифровом состоянии.
Лишь одна территория — экспериментальный полигон для тестирования технологий виртуальной реальности — оказалась защищена от трансформации благодаря мощным квантовым экранам. Именно здесь, в месте, известном теперь как Пустошь, нашли убежище последние представители человечества.
Новая реальность
Парадоксально, но именно технологии стали нашим спасением. Древние серверы полигона хранят бесценные данные о том, как производить необходимые для жизни ресурсы, используя искаженную наномашинами материю. Кредиты — это не просто валюта, а ключи доступа к этим знаниям.
Водоочистка теперь означает не только фильтрацию воды, но и её "перекодирование" из цифрового состояния в нормальное, пригодное для использования. Каждая капля — это победа над искаженной реальностью.
Мастерские стали центрами преобразования "цифровой материи" — странной субстанции, в которую превратились руины прежнего мира. Опытные техники научились перепрограммировать её структуру, создавая нужные материалы.
Оружие и медицина в цифровом мире
В Пустоши мы столкнулись с новой угрозой — "программными сбоями" реальности, порождающими агрессивные цифровые конструкты. Оружейные мастерские производят особые боеприпасы, способные нарушать их код и рассеивать угрозу.
Медпункты превратились в центры восстановления человеческого кода. Используя очищенную воду как базу и преобразованные материалы как катализаторы, медики создают препараты, защищающие наши тела от цифровой трансформации.
Система жизнеобеспечения
Производственные объекты работают в синхронизации с циклами квантовых экранов. Каждый час открывается окно для безопасного сбора ресурсов. Пятнадцатидневный лимит хранения связан с нестабильностью материи — через две недели она начинает возвращаться в цифровое состояние.
Выжившие научились использовать эту новую реальность себе во благо. Каждое производство — это узел в сети, поддерживающей наш анклав человечества. Автоматизированные системы работают на грани между реальным и цифровым мирами, давая нам шанс на выживание.
"В мире, где реальность стала кодом, наша человечность — главный антивирус."
— Из записей Главного Архитектора Пустоши

Надежда на будущее

Последние исследования показывают, что квантовые экраны Пустоши медленно расширяют зону своего действия. Возможно, однажды мы сможем начать восстановление планеты, преобразуя цифровую пустыню обратно в живой мир. Пока же каждый из нас должен внести свой вклад в поддержание этого последнего оплота человечества.

Общее описание:​

Модуль представляет собой систему производства ресурсов в постапокалиптическом мире. Игроки могут строить различные производственные объекты, собирать ресурсы и обменивать их на игровую валюту.

Административная часть:​

Автоустановщик и Панель администратора​

  • Кнопка "УСТАНОВИТЬ БАЗУ": первичная установка таблиц и базовых производств
  • Кнопка "ОЧИСТИТЬ ДАННЫЕ": удаляет все пользовательские данные (производства, ресурсы, логи)
  • Монитор статистики:
    • Общее количество активных игроков
    • Количество построенных объектов каждого типа
    • Визуальное отображение статистики в стиле терминала

Производственные объекты​

Водоочистка​

  • Стоимость: 50 кредитов
  • Производит: вода
  • Не требует входных ресурсов
  • Максимум производства: 60 единиц
  • Курс обмена: 1 кредит за единицу

Мастерская​

  • Стоимость: 100 кредитов
  • Производит: материалы
  • Не требует входных ресурсов
  • Максимум производства: 120 единиц
  • Курс обмена: 1.2 кредита за единицу

Оружейка​

  • Стоимость: 200 кредитов
  • Производит: боеприпасы
  • Требует: 3 единицы материалов
  • Максимум производства: 200 единиц
  • Курс обмена: 1.45 кредита за единицу

Медпункт​

  • Стоимость: 300 кредитов
  • Производит: медикаменты
  • Требует: 2 единицы воды + 1 единица материалов
  • Максимум производства: 250 единиц
  • Курс обмена: 1.5 кредита за единицу

Механика производства​

Расчет производства​

  • Базовая формула: максимум_производства / (15 * 24 * 60 * 60)
  • Период накопления: от последнего сбора до текущего момента
  • Максимальный период накопления: 15 суток
  • Результат округляется до 2 знаков после запятой

Система сбора​

  • Интервал между сборами: 1 час
  • При пропуске сбора ресурсы накапливаются
  • Требуется наличие входных ресурсов (если они нужны)
  • Автоматическое закрытие при достижении максимума производства

Система ресурсов​

Хранение​

  • Отдельная таблица для ресурсов каждого игрока
  • Точность хранения: 2 знака после запятой
  • Автоматическое создание записей при первом получении ресурса

Обмен ресурсов​

  • Возможность продажи любого количества с точностью до 0.01
  • Разные курсы обмена для каждого типа ресурса
  • Мгновенное начисление кредитов при продаже
  • Проверка наличия достаточного количества ресурсов

Система логирования​

Записываемые события​

  • Покупка производств
  • Сбор ресурсов
  • Продажа ресурсов
  • Закрытие производств

Детали логов​

  • Время события
  • Логин игрока
  • Тип действия
  • Название производства
  • Тип ресурса
  • Количество
  • Сумма сделки
  • Подробное описание

Интерфейс​

Основные секции​

  1. Информационный терминал
    • Описание всех производств
    • Курсы обмена
    • Основные механики
  2. Доступные постройки
    • Карточки всех производств
    • Описание требований
    • Расчет производительности
  3. Активные производства
    • Прогресс производства
    • Таймер до следующего сбора
    • Статистика производства
  4. Хранилище ресурсов
    • Текущие запасы
    • Курсы обмена
    • Форма продажи
  5. Журнал выживания
    • История последних 20 событий
    • Детальная информация по каждому действию

1.jpg2.png3.png4.png5.png

ЦЕНА: 1200 Руб.

Почта: svalka58.ru@yandex.ru
telegram: Александр 1979 ( только по поводу покупки)
Или в личку на форуме.



 
Назад
Верх Низ